воскресенье, 22 февраля 2009 г.

О любви не говори.....

 Так не раз пела моя бабушка:

  О любви не говори,
  О ней все сказано, 
  Сердце, полное любви,
  Молчать обязано...
 
 А что делать, если молчать нет сил? Кино смотреть? Книжки читать? Можно и то и другое, да трудно сосредоточиться. Хочется все-таки кому-то рассказать. А кому? Маме и папе? Ни в коем случае? Скажут, в лучшем случае, что это глупости, рано еще в четырнадцать лет о любви думать. А в худшем... Вот поэтому о наболевшем рассказываем самым близким друзьям, точнее, кому-то одному по большому секрету. Только нет никаких гарантий, что лучший друг никому не расскажет.
 Правда, есть смелые юноши и девушки, которые, не стесняясь, говорят о своих чувствах, и не просто говорят, а пишут стихи. Думаю, это выход: « А молчать не в силах – пой», то есть пиши стихи. Они тебя не выдадут, если не захочешь.
 Лично меня волнует два вопроса: кто первым должен признаваться в любви и что такое предательство?
 Большинство подростков думает, что если кто-то первым признался в любви (мальчик или девочка), то он выглядит смешным в глазах того, кому он излил свою душу. Неправда! Нет ничего смешного, ведь любовь – это чувство, а чувства всегда искренние. И чем меньше скрываешь свои чувства, тем легче на душе. Это лично мое мнение.
  Теперь о предательстве. Что это такое? Вот как написано в словаре С.И. Ожегова: «Предатель – человек, который предал, предает кого – что-нибудь, изменник. ... Предательство – предательский поступок, вероломство. ... Предать – изменнически выдать». 
 По мнению многих, предательство – это когда твой парень стал встречаться с другой девушкой, или твоя девушка – с другим парнем. Одинаково «приятно». Такое предательство простить может не каждый, а только тот, кто по-настоящему любит. Он поймет и простит, потому что будет желать добра и счастья любимому человеку. «Насильно мил не будешь» - гласит народная мудрость.
 Вот и остается только писать стихи, когда «молчать не в силах». 
   
  * * *
  Если я с тобой, 
  значит, я живу, 
  Если без тебя -
  просто существую.
  Если ты ушел
  и сказал: «Прощай!»,
  Буду помнить я
  о тебе тоскуя.
  Если ты пришел
  и сказал: «Люблю», 
  Значит, я с тобой
  и тобой живу.
  Знай, что без тебя
  жить я не могу,
  Только для тебя
  сердце берегу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий